Функциональный интерьер телекоммуникационной компании должен быть выполнен в корпоративных цветах (красный, белый). Предусмотреть рабочие места для четверых сотрудников и руководителя, а также зону ожидания для посетителей. Частично сохранить мебель, двери.
Условие
Минимальными средствами необходимо было достичь максимальной эффективности, чтобы в офисе было комфортно находиться, работать и принимать посетителей. Основным условием было разделить функционально зоны ожидания, консультации клиентов, договорной отдел и руководителя. Также необходимо было скрыть от глаз посетителей дополнительный выход из офиса.
Решение
Скрыть дверь от глаз посетителей было решено за стеклянной раздвижной перегородкой. Зона ожидания посетителей и стол руководителя также отделяет декоративная перегородка из натянутых металлических струн. Зона обслуживания и консультации клиентов возведена на подиум и объединена в единый ресепшн. Рядом с ним за отдельным столом производится заключение договоров.